Методическая сокровищница |
В разделе материалов: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Открытый урок по русскому языку в 8 классе «Напиши мне письмо…» (эпистолярный жанр) |
Разработка урока по мировой литературе 6 класс Чарльз Диккенс. «Рождественская песня в прозе». Перерождение Скруджа как следствие осмысления своей жизни |
Тропинками добра. Последний урок для учеников 9 класса Тропинками добра ... Сегодня часы остановились до 1 сентября, в день, когда снова откроются двери школы и начнутся уроки. Кто придет впервые, кто-то продолжит обучение ... Девятиклассники - это выпускники, которые вскоре получат свой первый документ об образовании - свидетельство. А дальше? ..Читать далее » |
Тема: Внеклассное чтение. Природа, у которой мы все учимся. (Нравственные проблемы рассказа Э. Сетон-Томпсона «Лобо»). Цель: познакомить учащихся с творчеством канадского писателя Э.Сетон-Томпсона; углубить навыки анализа эпического произведения; формировать умение логически мыслить, выражать свое мнение о прочитанном; воспитывать у школьников морально-этические ценности. Читать далее »
|
Тестовые задания Начальный уровень 1. Укажите простые предложения: А) Брат отказался от моей помощи и хотел все сделать сам. Б) Тебе не спится, и мне не уснуть. В) Облетают с яблонь листья, сухо шепчутся с травой. Г) Сыпучий снег летит на плечи, над головою сучья гнет.Читать далее » |
Тестовые задания Начальный уровень 1. Фригийский раб, который стал основоположником жанра басни: А) Эзоп Б) Лафонтен В) Крылов Читать далее »
|
Тестовые задания Начальный и средний уровни 1. Раздел науки о языке, в котором изучается строение и значение словосочетаний и предложений – это… а) пунктуация; б) орфография; в) синтаксис; г) лексикология.Читать далее » |
Тестовые задания Начальный уровень 1. Укажите, о каком стиле литературы говорится: «Отмечается художественной яркостью и великолепием, большой силой эмоционального воздействия, идейной многозначностью, в основе которой - драматически обостренное восприятие мира и человека»: а) романтизм, б) классицизм, в) Возрождение, г) барокко. Читать далее »
|
Тестовые задания Начальный и средний уровни (1) На самом берегу приютился среди скал маленький, затонувший в зелени дом. (2) Фасад его обращенный к морю весь завешен тяжелою массою ярко-лиловых цветов. (3) Выше, с камней террасы, густыми ручьями льётся красная герань.Читать далее » |
Тестовые задания Начальный и средний уровни 1. Определите вид данных предложений 1) Тогда, ранней весной, городок был весь в снегу и показался мне совсем маленьким. 2) Каждый делал свое дело: мотористы качали воздух, водолазы проверяли обшивку. 3) В дни, когда случались какие-нибудь неприятности, я любил бродить по улицам, и мне становилось легче. 4) После теплого весеннего дня стало прохладно, и слегка подморозило, и в мягком морозном воздухе чувствовалось дыхание весны.Читать далее » |