Контрольные работы |
Тестовые задания Начальный и средний уровни 1. Раздел науки о языке, в котором изучается строение и значение словосочетаний и предложений – это… а) пунктуация; б) орфография; в) синтаксис; г) лексикология. 2. Укажите ряд словосочетаний: а) наиболее красивый, очень красивый, самый красивый, красивый юноша; б) нарисовать в альбоме, альбомный лист, в альбоме, альбом для художника; в) солнце светит, солнечный день, небо и солнце, солнце на небе; г) мои друзья, прийти к другу, относиться по-дружески, дружеская встреча. 3. Укажите словосочетание с типом связи «управление»: а) доблестный труд; б) описываемые события; в) щепотка соли; г) упорно стремиться. 4. Укажите словосочетание с типом связи «примыкание»: а) сформулировать тезис; б) желанный финиш; в) охотно командовать; г) одиннадцать месяцев. 5. Укажите словосочетание с типом связи «согласование»: а) мое предложение; б) аплодировать аккордеонисту; в) способный к музыке; г) довольный победой. 6. Укажите побудительное предложение (некоторые знаки препинания опущены) а) Меня мое сердце в тревожную даль зовет. б) Где ты, утро ранее, светлое мечтание. в) Спешите делать добрые дела. г) Шелест книжных страниц нам сопутствует в жизни повсюду. Достаточный уровень Выполните синтаксический разбор словосочетаний: чрезвычайно громко, возвращаться домой, глубокое уважение. Высокий уровень Напишите сочинение-миниатюру на одну из тем: Кто словом скор, тот в делах редко спор. Дело толком красно. Используйте разные по цели высказывания и эмоциональной окраске предложения | |
Категорія: Контрольные работы | Дата: 12.10.2014 | |
Переглядів: 781 |