Методическая сокровищница |
В разделе материалов: 16 Показано материалов: 11-16 |
Страницы: « 1 2 |
Тестовые задания 1. Укажите правильный вариант деления слова для переноса: а) по-дход-ить; б) жужж-ать; в) при-слать. Напишите, как следует переносить остальные слова.Читать далее » |
Тестовые задания Начальный уровень 1. Укажите, в каких важных исторических событиях участвовал Дж. Г. Байрон, находясь в Греции: а) стал на сторону народа, который защищал свою землю в войне с наполеоновской Францией; б) помогал в освободительной борьбе греческого народа против турецкого ига; в) участвовал в политической борьбе, став членом тайной организации карбонариев; Читать далее »
|
Тестовые задания 1. Укажите группу устаревших слов: а) свёкла, лодка, охота; б) городовой, дилижанс, светлица; в) магнитофон, монитор, вакансия. Приведите два примера устаревших слов.Читать далее » |
Тестовые задания Начальный уровень 1. Укажите тип предложения Ветер стихал, и свежая прохлада начала распространяться в виноградниках. А) простое предложение; Б) сложносочиненное предложение; В) сложноподчиненное предложение; Г) бессоюзное предложение.Читать далее » |
Тестовые задания Начальный уровень 1. Фразу «Я знаю все, не знаю лишь себя» произнес герой баллады: а) Ф. Шиллера «Перчатка»; б) Г. Л. Стивенсона «Вересковый мед»; в) Ф. Вийона «Баллада примет». Читать далее»
|
Тестовые задания Начальный уровень 1. Добавить фамилии писателей - представителей «золотого века» русской литературы: а) Гончаров, Пушкин, Некрасов; б) Пушкин, Лермонтов, Гоголь; в) Пушкин, Гоголь, Тургенев; г) Лермонтов, Гоголь, Толстой. Читать далее »
|